ТПУ превратит Ховрино в пыльные каменные джунгли

Строительство станции метро «Ховрино» привело к масштабному освоению всех прилегающих территорий.

Скоро весь наш район и улица Дыбенко в частности, превратятся в одну большую стройку. Проекта застройки с макетом и детальным описанием зданий и сооружений никто не видел. Однако, на слушаниях по межеванию, замглавы управы Ховрино подтвердил, что Дыбенко расширят до 8 полос и оградят наши дома высоким (шумозащитным) забором. По нашему зеленому оазису проложат аналог МКАД, который «сожрет» лесопарк и превратит наш район в пыльные каменные джунгли. Улицу Дыбенко сделают основной точкой выхода на платную трассу М11 Москва-Санкт-Петербург, это должно ускорить окупаемость этой дороги, сегодня, в виду непомерных тарифов, ею мало кто пользуется.

Для жителей района власти предоставили топографические планы межевания и «художественные» эскизы строений. Однако, на красивых картинках мы не узнаем своего района, не видим привязки проекта к местности. Мы по крупицам собираем информацию об этом проекте и сложилось впечатление, что сами власти не знают, что получится в результате этой грандиозной стройки. Есть, по крайней мере, 3 варианта эскизов здания ТПУ или ТРЦ.

 

План строительства на карте проекта ТПУ «Ховрино».

Проектом планировки предлагается:

Краткое описание некоторых объектов, что будут строиться или уже строятся.

  1. Завершение строительства станции «Ховрино» Замоскворецкой линии метрополитена с организацией наземных выходных вестибюлей и других объектов. Данные мероприятия выполняются в соответствии с проектом планировки участка линейного объекта метрополитена Замоскворецкой линии от станции «Речной вокзал» до проектируемой станции «Ховрино». Проект планировки утвержден постановлением Правительства Москвы от 10.12.2013 г. № 804-ПП;
  2. Строительство объектов технологии транспортно-пересадочного узла «Ховрино»:
    • строительство здания транспортно-пересадочного узла (участок №2);
    • строительство здания перехватывающей парковки емкостью 400 машиномест (участок № 18);
    • строительство площадки для отстоя и разворота общественного транспорта и здания конечной станции (участок № 8);
    • строительство перронов посадки-высадки пассажиров общественного транспорта (участок № 1);
    • строительство посадочных железнодорожных платформ с навесами (участок № 25);
    • строительство внеуличного пешеходного перехода (участки № 6, 19-25);
  3. Строительство общественно-жилого комплекса с размещением объектов общественного назначения, включая объект дошкольного образования на 50 мест, в нижних этажах и подземным гаражом емкостью 555 машиномест (участок № 3);
  4. Строительство жилого здания с размещением объектов общественного назначения, включая объект дошкольного образования на 40 мест, в нижних этажах и подземным гаражом емкостью 330 м/мест (участок № 10);
  5. Строительство зданий апартаментов с подземными гаражами суммарной емкостью 154 м/мест (участки № 13, 14).

В целях развития транспортного обслуживания территории проектом планировки предусматривается:

  • строительство участков улично-дорожной сети транспортно-пересадочного узла и подъездных путей;
  • реконструкция участков улично-дорожной сети улицы Дыбенко, улицы Зеленоградской и Прибрежного проезда
Рубрики: ТПУ Ховрино